Оплата

Важно! Доставка осуществляется ПОСЛЕ ОПЛАТЫ заказа.

Товар находится в резерве ТРИ РАБОЧИХ ДНЯ. Через три дня резерв снимается автоматически.

Если не успеваете оплатить - сообщите оператору интернет магазина, чтобы он продлил резерв.

 

После заказа Вы не можете оплатить сразу. Это сделано умышлено. Оператору требуется время, чтобы проверить наличие и поставить товар в резерв. Как только он это сделает, то статус заказа меняется. Вам на электронную почту приходит уведомление и ссылка. По ней вы можете войти в свой кабинет в оплату заказа.


Юридические лица могут распечатать счет и оплатить товар по безналичному расчету.

Реквизиты оплаты.

 

Физические лица могут распечатать счет и оплатить товар по безналичному расчету через банк или воспользоваться другими видами оплаты на сайте:

Реквизиты оплаты.

 

Для тех, кто делает заказ через электронную почту   zakaz@allec.ru: 

после согласования заказа Вам вышлют счет электронной почтой.

 

Дополнительная информация:

  • Наличие и резервирование товара уточняется в среднем в течении получаса (в рабочее время  интернет-магазина allec.ru).
  • Товар по утвержденному счету будет находиться в резерве три рабочих дня в ожидании оплаты.
  • Если вам нужен более длительный резерв, сообщите нам по электронной почте или позвоните указав номер счета.
  • После оплаты товар отгружается со склада партнера в allec.ru. Сроки разные, они указаны в прайсе: "срок отгрузки 3 рабочих дня" и т.д.
  • Затем товар перепаковывается и отправляется Вам из Екатеринбурга. Сроки зависят от расстояния и выбранном Вами способе доставки. Сроки можно отследить по идентификационным номерам вашего заказа в транспортных компаниях и Почте России через их сайты. Номера мы вам сообщим.
  • Движение по вашему заказу вы можете отслеживать в «Личном кабинете» в разделе «Мои заказы».

 

Внимание

  • Юридическим лицам вместе с товаром придут счет-фактура и товарные накладные. Просим подписать и отправить нам наш экземпляр товарной накладной.
  • Физические лица оплачивающие по счету через банк – будьте внимательны! Проверьте, чтобы банк правильно указал реквизиты. По статистике треть платежей приходят с неверными реквизитами, нашим банком принимаются как «невыясненные» и через пять дней возвращаются обратно. У Сбербанка в этом случае самая плохая статистика. Или тщательно проверяйте, а лучше воспользуйтесь одним из способов он-лайн оплаты.

Все, что связано с деньгами требует максимального внимания и аккуратности, в первую очередь с нашей стороны и со стороны наших партнеров: платежной системы Деньги-он-лайн, банков   «Уральский банк реконструкции и развития» и «Уральский Транспортный Банк». Поэтому если что-то у Вас не получилось или пошло не так – сообщайте, будем проводить тщательное расследование.

На сегодняшний день очень хорошо себя зарекомендовала оплата через:

 

 


Заметили ошибку? Напишите нам!

Оставьте отзыв о нас!